Предоставляемые услуги

Бухгалтерское сопровождение (Аутсорсинг)

Бухгалтерское сопровождение (Аутсорсинг)

Договорная, от 2000 руб. в квартал

     Уважаемые бизнесмены! В нашем штате кроме высококлассного юриста есть два профессиональных главных бухгалтера, которые решат любую задачу в бухгалтерском и налоговом учете вашего предприятия, в том числе и кадровый учет, и первичная документация, и ведение расчетного счета! Мы заключаем официальный договор на бухгалтерские услуги и принимаем их оплату на расчетный счет нашей организации.    Стоимость услуг оговаривается индивидуально в зависимости от особенностей и масштабов вашего бизнеса.  

     Бухгалтерский аутсорсингэто ведение полноценное налогового и учета в специализированной компании, включающий в себя полный комплекс услуг уполномоченной бухгалтерии, это очень эффективный механизм передачи неотъемлемых непрофильных функций фирмы профессиональному поставщику бухгалтерских услуг. При этом у вас появляется уникальная возможность отказаться от содержания в штате бухгалтера фирмы и при этом посвятить себя основному направлению деятельности.
Бухгалтерские услугиэто комплекс мер, способствующих оптимизации бухучета в вашей организации, включающий такие моменты, как проверка наличия документов, состояния счета и взаиморасчетов, расчет зарплаты, ведение внутренней документации, составление различных деклараций, отчетов и др.
     Бухгалтерское обслуживание включает: Абонентское бухгалтерское обслуживание, Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, Составление и сдача «нулевой» отчетности (если хозяйственная деятельность не велась), Разработка рекомендаций по финансовой и налоговой политике организации, Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета организации, Прочие информационные и консультационные услуги.
     Как осуществляется на практике передача бухгалтерского учета нашей фирме?
Вы передаете нам всю первичную документацию. К ней относятся: накладные, счета-фактуры, кассовые чеки, акты выполненных работ, трудовые договорыэтот список можно продолжать бесконечно. Что именно, в каком виде, как часто - оговаривается отдельно в договоре, это зависит от задач, которые предстоит решать бухгалтеру. Со многими из наших клиентов мы общаемся on-line и получаем данные по электронной почте, к некоторым раз в неделю в офис приезжает наш специалист. А есть фирмы и предприниматели, которые предпочитают, чтобы документы (акты, накладные, платежки) делались сразу в нашем офисе. К нам довольно удобно добраться, и такая схема работы экономит им время. Полученные документы обрабатывает бухгалтер, вносит данные в учетную программу . В процессе работы, если необходимо, он может свериться с контрагентами, с вашей налоговой инспекцией, подготовить справки для ваших сотрудников. Такие полномочия также оговариваются в договоре. После проверки составляются декларации, балансы, другие отчеты в ИФНС и фонды. Вас непременно с ними ознакомят. Далее, если в договоре закреплена обязанность бухгалтерской фирмы о передаче отчетности в ИФНС, мы их сдаем и предоставляем Вам уведомления о получении государственными органами и акт о проделанной работе. Период успешно закрыт и работа сотрудников бухгалтерской фирмы закончена. Ваше участие заключается в ознакомлении с документами и их подписании. Еще раз хотим подчеркнуть, что, предоставляя бухгалтерские услуги в городе Оренбурге, принимая к сведению полученные от вас данные, мы осознаем всю полноту ответственности за коммерческую тайну и соблюдаем абсолютную конфиденциальность. Нашей фирмой также оказываются услуги по проверке и восстановлению бухгалтерского учета, ликвидации и перепродаже ООО. Организуя бухгалтерское обслуживание, специалисты нашей компании обеспечивают поддержку клиентов во время проведения налоговых проверок и проводят консультации по вопросам налогообложения.
     Преимущества аутсорсинга:
ЭКОНОМИЯ за счет рабочего места бухгалтера: компьютер, обслуживание оргтехники, специализированное программное обеспечение, офисная мебель, расходные материалы и т.д. – за все будем платить мы;
ЭКОНОМИЯ за счет снижения налоговой нагрузки: заработная плата Вашего бухгалтера добавляет вам дополнительные расходы в виде НДФЛ и взносов на фонд оплаты труда (43,2 % от начисленной суммы), а оплата услуг бухгалтерского аутсорсинга сокращает Ваши расходы, уменьшая Вашу налогооблагаемую базу в размере стоимости наших услуг;
ЭКОНОМИЯ для начинающих предпринимателей: мы рады выписать документы для Вас в нашем офисе, принять или отправить факс, связаться с банком. На начальном этапе работы у Вас нет необходимости срочно искать помещение и секретаря.
КВАЛИФИКАЦИЯ: у нас работают опытные специалисты, они регулярно проходят курсы повышения квалификации, качество наших услуг гарантируется еще и постоянным внутренним контролем результатов работы обслуживающего Вас бухгалтера;
СТАБИЛЬНОСТЬ: бухгалтер может уйти в отпуск или заболеть (человеческий фактор никто не отменял), а наша фирма всегда к Вашим услугам. Лучшие специалисты помогут минимизировать налоги, подскажут выход из затруднительной ситуации, обеспечат финансовую безопасность.

Расценки на бухгалтерское обслуживание нашей компанией обговариваются с каждым клиентом в индивидуальном порядке в зависимости от объема операций у клиента в месяц, но как правило в среднем это:
ООО на Упрощенной системе от 2000 до 6000 в месяц;
ООО на Общей системе от 3000 до 8000 в месяц;
ИП от 2000 в квартал (3 месяца)
Расценки уже включают в себя электронную отчетность, обработку первичной документации, представительство в налоговой и фондах, консультации и работу с интернет-банкингом, т.е. все функции штатного бухгалтера.

Бухгалтерское сопровождение (Аутсорсинг)
Бухгалтерское сопровождение (Аутсорсинг)
Бухгалтерское сопровождение (Аутсорсинг)
Создать сайт
бесплатно на Nethouse